Совретанец, как и мем, борется за внимание зрителя в перенасыщенном информационном поле нашей социальной действительности. Танц-художники переосмысляют данную действительность, создавая и желая показывать свои работы на зрителя больше чем 1-2 раза, так как ресурсы и время, затраченные на создание работы несоизмеримы со временем самого показа.
Совретанец виртуозное искусство по П. Вирно, а значит продукт его производства не способен существовать, передаваться и множиться отдельно от своего автора. Чего нельзя сказать о меме. Мы можем вспомнить вирусные танцы в tik-tok, которые относятся к категории мемов, но при этом несут в себе роль “народных танцев”, передаваясь “из ног в ноги, из рук в руки”.
Мы познакомимся с мемом как культурным феноменом, поговорим о том, какую роль в создании мема играет культурный контекст.
Затронем тему вирусности информационного сообщения и перенесем полученное знание в практику по созданию “вирального танца”.
Участница резиденций в Доме культуры ГЭС-2 (Москва), Доме Радио (Санкт-Петербург) и на арт-площадке СТАНЦИЯ (Кострома). Сотрудничала со студией перформативных искусств СДВИГ (Санкт-Петербург), Новой сценой Александринского театра (Санкт-Петербург), театральной площадкой MOÑ (Казань).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.