Дискуссия "Интеграция игровых механик в проекты культурных институций"

В рамках фестиваля "Цифровая Механика" 28 ноября в 19:30 в Центре Курёхина пройдет дискуссия об интеграции интерактивных механик в проекты культурных институций.

Искусство и культура 16+

Использование цифровых и интерактивных технологий помогает выйти за рамки линейного понимания проектирования просветительского опыта, передачи знаний, построения экспозиции, раскрытия смысла и значения искусства. Почему сегодня институции применяют игровые медийные пространства, и какова ответственность перед новыми поколениями?

Модератор дискуссии: Вероника Абашина, искусствовед, исследователь медиа искусства и классического искусства в медиа среде, заведующий сектором мультимедийно-экспозиционной работы Русского музея.

Участники: 

Христина Отс, руководительница кураторского отдела Центра Art & Science ИТМО, со-основательница и куратор первой премии в области научно-технологического искусства ASTA, преподавательница магистратуры Art & Science Университета ИТМО. Номинатка премии им. Сергея Курёхина. В своей кураторской практике концентрируется на связи искусства, науки и технологий.

Анастасия Брюханова (Anastasia Blur), исследователь новых медиа, со-основатель и куратор «Лаборатории новых медиа», продюсер арт-проектов, инсталляций, перформансов, концертов и фестивалей. Проводит консультации по особенностям организации проектов в области современного мультимедийного искусства и коммуникациям в команде. В настоящее время — руководитель отдела медиаразработок на Новой сцене Александринского театра.

Марина Альвитр — куратор, коллекционер, владелец галереи Alvitr art и социальной сети для искусства Artocratia. Artocratia — это онлайн-платформа для художников и ценителей искусства. На ней можно покупать или продавать произведения искусства, выставлять свою коллекцию в онлайн-музее и делать выставки, узнавать новости арт-мира и прослушать курс образовательных программ.

Мария Кобякова  — креативный директор интерактивной студии hptx. Основная специализация: разработка проектов с использованием AR/VR/metaverse для бизнеса, музеев и рекламы. Мария вместе с коллегами объединяет технологии и искусство для создания уникального иммерсивного опыта через игру или игровые практики.

Дмитрий Роткин — основатель проекта Keeping Zeitgeist gallery, фотограф. 
В проекте отвечает за визуальную составляющую, дизайн, геймификацию. 

Катя Михатова — участница проекта Keeping Zeitgeist gallery, независимый куратор, искусствовед, научный сотрудник музея Garage. В проекте отвечает за концепции, тексты, коллаборации, социальные сети, презентацию проекта в реальности.

Поделиться:

153 дня назад
28 ноября 2023 19:30–21:30

Санкт-Петербург
Лиговский пр., 73, 4 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов