Две танцовщицы и один музыкант объединяют свои творческие устремления в свободной импровизации. Каков будет результат этого взаимодействия — не знают ни сами его участники, ни аудитория.
Каждая случайность влияет на то, что получится на выходе — будь то звук, слово, движение или свет. Каждый присутствующий вносит свой уникальный вклад в происходящее, даже если кажется, что он ничего не делает, только присутствует. Но присутствия достаточно, чтобы повернуть действо в какую угодно сторону.
Хотите стать частью того, что не имеет ни малейшего шанса быть повторенным впредь? Присоединяйтесь!
«Я не решаю экзистенциальные или иные проблемы посредством танца, я не разбираюсь с собой или кем-то другим. Я просто хочу знать, как это устроено, ВСЁ ЭТО устроено. Использую для этого доступные мне перформативные средства: движение — внимание — восприятие — движение — ощущение. Видимое действие является физическим мыслительным процессом и представляет собой метафорический текст, знак, ритуал, создающийся и реализующийся в реальном времени», — рассказывает Алина Михайлова.
Алина Михайлова — танц-художник, перформер, преподаватель, куратор. Сотрудничает с музыкантами (Владимир Волков, Анна Чайковская, Jun Kawasaki и др.) — взаимодействие основано на принципах композиции в реальном времени. В качестве хореографа работает в театрах Санкт-Петербурга, Ярославля, Омска, Норильска и т.д. с такими режиссерами как А. Бубень, Б. Павлович, В.М.Фильштинский, Я. Ломкин и др. Особая зона интереса — проекты сайт-специфик, в которых взаимодействие между перформерами и пространством основано на принципах активного слушания и взаимовлияния. Проекты («Поле утопий», «Фрак-тал», «Динамический Мондриан») были реализованы в рамках городских выставок и фестивалей. Активно участвует в развитии социального инклюзивного театра и театрального образования. На протяжении более чем 20 лет направлено изучает различные аспекты движения и телесного мышления, основываясь на концепции восприятия тела как «пространства в пространстве».
Роман Столяр — композитор и пианист-импровизатор, выступавший с концертами в двадцати семи странах мира, включая США, Японию, Китай и страны Западной Европы. Сотрудничал с рядом известных импровизаторов, среди которых — Доминик Дюваль, Уильям Паркер, Оливер Лэйк, Ассиф Цахар, Винни Голиа, Миа Забелка, Сергей Летов, Владимир Чекасин и другие. Активный пропагандист импровизационной музыки, вёл мастер-классы по современной импровизации в Мичиганском университете, Калифорнийском институте искусств, Новой школе классической музыки в Нью-Йорке, Музыкальной академии Базеля, Школе музыки Шато-д’Э в Швейцарии, Версальской консерватории (Франция), Консерватории Фрескобальди в Ферраре (Италия). Автор первого российского учебника по свободной импровизации. Член Союза композиторов России и Международной ассоциации джазовых школ, почетный член Международного общества импровизационной музыки.
Майя Попова — хореограф и преподаватель, получила профессиональное образование в области танца и хореографии в Санкт-Петербургском областном колледже культуры (отделение «Хореографии», 1994) и Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (отделение «Режиссуры балета», 1999). В 2020 завершила обучение в магистратуре Российского государственного института сценических искусств (направление подготовки Театральное искусство, образовательная программа «Исследования театра и игровых форм культуры»). С 2001 по 2014 гг. преподавала дисциплину «Современный танец» («Танец модерн») для студентов исполнительского факультета Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой, также в 2013-2014 годах вела «Лабораторию импровизации и композиции» для студентов педагогического факультета Академии, изучавших искусство балетмейстера и искусство хореографа. В качестве хореографа участвовала в создании более двадцати спектаклей и проектов драматических и музыкальных театров в Санкт-Петербурге, Петрозаводске и Рязани, в числе которых Санкт-Петербургский государственный музыкально-драматический театр «Буфф», Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», «Театр Мюзик-Холл», театр-фестиваль «Балтийский Дом» (проекты фестиваля «Встречи в России»), Театр «Со-Бытие», Театр-студия «Небольшой драматический театр», Театр на Соборной (Рязань), Театр «ЦЕХЪ».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.