Что могут уже сейчас предоставить технологии музеям? Зачем нужна виртуальная реальность, когда музеи снова открыты? Как ведется разработка, кого взять в команду, как рассчитать стоимость и не выбиться из сроков? Как достучаться до зрителя и как рекламировать такие проекты?
Об этом и многом другом поговорят:
- Надежда Бей – VR-художница в лаборатории InterActive, выпускница и преподаватель центра Art&Science Университета ИТМО, занимается развитием VR арта в России, а также участвует в выставках и фестивалях технологического искусства;
- Евгений Мандельштам – генеральный продюсер и CEO IMMERS LAB, создал первый спектакль в дополненной реальности в России, работает с AR/VR;
- Ольга Кай – медиахудожник, работает с виртуальной и дополненной реальностью, преподает в школе Родченко, автор телеграм-канала «Метаверсошная» и подкаста «Метаверсная правда»;
- Иван Юницкий – XR-эксперт, продюсер иммерсивных проектов, основатель студии VOIC LAB, автор телеграм-канала о технологиях и людях VOIC, создатель VOIC HUB DAO;
- Иван Пузырев – со-основатель стартапа Arhead и эксперт по цифровой стратегии в области дополненной и виртуальной реальности, ранее презентовал исследования на Mobile World Congress Shanghai;
- Дмитрий Роткин – визуализатор и геймдизайнер, участник арт-группы KZ-Gallery;
- Екатерина Михатова – куратор и арт-менеджер, участница арт-группы KZ-Gallery, отвечающая за концептуальное и текстовое наполнение;
- Ольга Маркарян – историк искусств, куратор реновации библиотечно-культурного центра «Нота», онлайн-музея «Город Гоголя» и выставок «Стальной путь Александра Блока», «Ленинградские светлячки», «Гоголевский Рим»;
- Дарья Мухина – аналитик технических трендов и контент-менеджер команды Phygital+, создатель самой большой библиотеки нейронных сетей для визуального и графического контента AI Library, автор статей про искусственный интеллект и новые технологии в искусстве и бизнесе;
- Елена Мухаметова – медиахудожник, дизайнер объемных инсталляций для дополненной и виртуальной реальности, AR-разработчик, в числе последних проектов: AR-инсталляции для выставки «Экспансия реальности» в центре МАРС, Web AR-скульптуры для NFT проекта-прогулки по цифровому саду CHRYSALISM, digital-тотем для метаверс-комнаты в проекте BILITA MPASH.
Модератор: Мария Кобякова, креативный директор мультимедийной студии hptx, создающей современное искусство на языке технологий AR, VR, XR, Web и CG. Студия создала более 50 интерактивных инсталляций для крупных брендов, фестивалей и мероприятий в сфере бизнеса, сотрудничает с художниками и музейными институциями, активно участвует в образовательной и просветительской деятельности в сфере технологий и искусства.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.